Секта Access Violation
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Курилка » World of Warcraft » World of Warcraft: Cataclysm
World of Warcraft: Cataclysm
JujenДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Наставники
Сообщений: 1163
Репутация: 8
Статус: Offline
обсуждаем

 
GRdyДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Rr44U1ZlUG4
трейлер к катаклизму


Лейкимия
 
RampageДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 374
Репутация: 5
Статус: Offline
Чота ниочем. Ожидал чего-то более эпичного


Muda da. Mudamudamudamudamudamuda-MUDA! ZA WARUDO! Toki wa tomare. ... Soshite, toki wa ugoki dasu. RO-DO RORA da! WRYYYYYYY!
 
ТауррилДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:25 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Адепты
Сообщений: 769
Репутация: 5
Статус: Offline
лол

 
JujenДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:25 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Наставники
Сообщений: 1163
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (GRdy)
трейлер к катаклизму

говно

а какая инфа есть по дополнению или это бред ваще? сроки?
реальне гоблины отаке будут?

не обломился и погуглил на эту тему. достал кучу оф и не оф инфы. сделал вывод, что до анонса на близконе можно не пытаться ломать голову, слишком много информации.


 
GRdyДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
основная инфа что сейчас гуляет спёрта с ммо чамп http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=92919.0
у них там написано, что инфа не официальная, но из очень надёжных источников, на ммо фигню на главной странице новостей не постят, так что я уверен, что как минимум половина именно так и будет
мне понравилось) я не старпёр и не фонат классик вова, потому любые дополнения, расширяющие контент мне нравятся


Лейкимия
 
JujenДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:33 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Наставники
Сообщений: 1163
Репутация: 8
Статус: Offline
эту инфу я тоже видел.

вот например инфа из оф. интервью

Том Чилтон (Tom Chilton) не только нынешний ведущий гейм-дизайнер феноменально популярной ММО World of Warcraft. Он стоял у истоков игры при ее запуске в 2004 году и при выпуске всех последующих дополнений. Burning Crusade и Wrath of the Lich King сделали его одним из ключевых людей в Blizzard.
Вторая часть интервью с Томом, взятого порталом Videogamer.com на региональных финалах по Warcraft 2009 в Кельне, затронула будущее WoW, в том числе и судьбу возможного следующего дополнения.

**************************************************************************************************************************************** *******************************
Когда мы разговаривали с вами в Лейпциге в прошлом году, вы рассказывали мне, что планируете выпускать по обновлению каждый календарный год. Это все еще в силе?

TC: Да, могу повторить эти же слова снова. Мы бы хотели отмечать таким образом каждый год. Удастся ли мне выполнить это обещание в ближайшее время, пока не знаю. Поэтому, чтобы не вводить вас в заблуждение, скажу, что мы продолжим выпускать дополнения для WoW, и что над одним из них мы уже работаем. Уверен, что оно изумит игроков, оно принесет много новых интересных занятий, да и вообще получится просто классным. Выйдет ли оно именно в течение года после запуска Короля Лича? Не обязательно. Но посмотрим! Мы постараемся успеть к этому сроку, и, скорее всего, оно выйдет быстрее, чем предыдущее обновление.

На каком этапе находится работа над следующим дополнением? Начались ли уже мозговые штурмы?

TC: Конечно! Вы подождите немного, через некоторое время мы предоставим больше информации по этим вопросам!

Действие первого дополнения разворачивалось в Запределье, второе переместило нас в Нортренд, ближе к дому. Достаточно ли еще осталось места на карте старого мира, чтобы вместить целое дополнение, или вы закинете нас куда-то еще?

TC: Ну, вряд ли вы окажитесь в совершенно незнакомом месте. И на нынешней карте есть недоступные и неисследованные места. Например, незаполненные области Восточных Королевств Азерота. Или в Южных Морях, там где Мальстрим, располагается много островов. Там тоже достаточно большие территории. Также можно использовать концепцию Изумрудного Сна, если помните, это место располагается не совсем в Азероте, но очень тесно связано с ним. Но, в любом случае, и в самом Азероте найдется достаточно свободного места для реализации наших планов.

Каковы ваши собственные воззрения на введение в игру новых классов и рас? Правда ли, что создать новую расу проще, чем новый класс, поскольку разработка нового класса вызывает много проблем с балансировкой?

TC: Сказано абсолютно верно! Новая раса гораздо легче, с точки зрения дизайна. Хотя с точки зрения всего производственного процесса, она значительно труднее. Весь этот арт, анимации и подобные нововведения стоят значительно дороже. Поэтому к принятию подобных решений мы подходим очень взвешенно. Что касается классов, то тут новшества, в основном, зависят от дизайнеров. Они выбирают, будем ли мы делать новый класс или нет. И нам не кажется хорошей мысль о создании нового класса для каждого следующего дополнения. Мы считаем, что если классы будут добавляться с такой периодичностью, их границы размоются. С моей точки зрения, новый класс следует вводить не раньше, чем через три-четыре дополнения. Я не хочу, чтобы классы становились менее самобытными, ведь они могут потерять часть своей прелести...

...Если вы будете вводить новый класс с каждым дополнением?

TC: Да, точно. Или они начнут становиться все более одинаковыми, если мы пойдем по пути гибридизации черт разных классов в новом. Я считаю, что количество классов, которое мы можем поддерживать в игре на должном уровне проработанности, весьма ограничено. Так что мы хотим быть абсолютно уверены в необходимости того или иного класса перед его реализацией. И мы не должны обманывать себя, считая, что достаточно придумать класс и ввести его в игру, а там уж он сам найдет себе занятие.

Мы увидели создание нового класса в Wrath of the Lich King. Значит, из ваших слов следует, что мы вряд ли увидим новый класс в следующем дополнении?

TC: Вероятность этого невелика. Это не невозможно, может, будет время, когда нам понадобится сделать два класса один за другим, тогда мы создадим их. А может и нет. Давайте подождем и тогда увидим, как все сложится.

Что касается новых рас, какие из оставшихся незадействованными вселенной Warcraft пригодны для создания игровой расы?

TC: Список рас, про которые мы думаем, что эти создания не годятся на подобную роль, достаточно велик. Не хочется перегружать вас всеми деталями, которыми мы руководствуемся, принимая подобные решения. Но есть ряд обстоятельств, которые также сдерживают наши попытки внести в игру нечто совершенно новое, незнакомое для игроков. На опыте введения в игру дренеев мы поняли, как важно, чтобы игроки видели корни той или иной расы в мире. Игрокам было трудно «принять» эту расу, потому что они никогда не сталкивались ни с кем подобным. Да, дренеи упоминались в предыдущих играх Warcraft, но никто никогда не имел с ними дела, даже не видел их! Поэтому и реализовать их было труднее, особенно, в сравнении с Эльфами Крови. Урок, который мы извлекли из сложившейся ситуации, заключается в том, что любые новшества должны иметь свои корни в прошлом. Пусть совсем небольшие, но корни должны быть. Для пояснения своей мысли приведу пример: Логово Крыла Тьмы населяют представители расы драконидов. Мы всегда посматривали в их сторону и говорили: «О, из них бы вышла замечательная игровая раса — было бы классно поиграть за одного из этих ребят». Что мы знаем о них, откуда они пришли, кто они? Ответа пока нет. Но они живут в нашем мире, игроки сталкиваются с ними, так что дракониды не представляют собой чего-то чужеродного. Вполне возможно, что эта раса кому-то понравится, кто-то, в конце концов, захочет поиграть драконидом. Вот тогда мы возьмемся за развитие, проработку этой расы.

То есть, говоря прямо, больше не будет пришельцев, прибывших на космических кораблях?

TC: Верно! Однажды это случилось, но в дальнейшем, если возможно, мы собираемся перед введением новой игровой расы представить игрокам ее источник, прообраз.

Еще одной темой, которую мы обсуждали в прошлом году, была тема графической составляющей. Вы сказали тогда, что игры от Blizzard никогда не напирали на графику, а больше фокусировались на игровом процессе. Значит ли это, что сиквел Warcraft не появится? Будете ли вы, по-прежнему, добавлять к игре дополнения, одно за другим, постепенно, с каждым разом, повышая качество графики?

TC: На самом деле, я пока не знаю ответа на ваш вопрос. Прямо сейчас я не вижу необходимости забросить все и начать делать World of Warcraft 2. Конечно, может быть придет день, когда эта необходимость появится. Но сегодня для нас наиболее подходящим способом является постепенное, раз за разом, улучшение игры. Также я думаю, что прямо сейчас нам не стоит делать дополнение, посвященное большой переработке графики. Как мы говорили об этом раньше, перед глазами есть примеры игр, которые проделали такой трюк. И это не очень-то пошло им на пользу. Делать столь значительные визуальные изменения в игре, которая находится на середине своего развития, крайне трудная задача.


 
JujenДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:35 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Наставники
Сообщений: 1163
Репутация: 8
Статус: Offline
исходя из этой информации расу каких-то упырей-волков для альянса делать будут вряд ли (исходя из отрицательного опыта введения неивестных дренеев)..
поэтому я вообще скептически отношусь к инфе из источника гриди.


 
GRdyДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:54 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
не, ну про воргенов довольно много инфы, правда она в моей голове разрознена и некоторые факты противоречат, да и в игре они встречаются, в сфк например и седых холмах, вообще они везде где есть Аругал

Лейкимия
 
RampageДата: Понедельник, 17.08.2009, 18:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 374
Репутация: 5
Статус: Offline
ВоВ : КотоКлизма. Название говорит само за себя.


Muda da. Mudamudamudamudamudamuda-MUDA! ZA WARUDO! Toki wa tomare. ... Soshite, toki wa ugoki dasu. RO-DO RORA da! WRYYYYYYY!
 
GRdyДата: Понедельник, 17.08.2009, 19:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
я эт..в блокнотик записал

Лейкимия
 
ТауррилДата: Вторник, 18.08.2009, 06:49 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Адепты
Сообщений: 769
Репутация: 5
Статус: Offline
Близзы фейлятся = ))

 
ZzTopДата: Вторник, 18.08.2009, 20:12 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 495
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GRdy)
http://www.youtube.com/watch?v=Rr44U1ZlUG4
трейлер к катаклизму

лолшто? Это гавно какое то biggrin


УВАЖАЮ STAR WARS!!!


 
GRdyДата: Вторник, 18.08.2009, 21:05 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
где гавно то, новое испытание чемпиона, одолей короля-лича в навыке танца

Лейкимия
 
MIXIRДата: Суббота, 22.08.2009, 01:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Адепты
Сообщений: 387
Репутация: 2
Статус: Offline
http://eu.blizzard.com/ru/press/090821.html
http://www.wow-europe.com/cataclysm/


Сообщение отредактировал MIXIR - Суббота, 22.08.2009, 01:48
 
Форум » Курилка » World of Warcraft » World of Warcraft: Cataclysm
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz