3 ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РАЗБОЙНИКА
Во-первых обращу ваше внимание на жизнь, ибо нет смысла в 10к дпс, если вы умираете посреди боя. Как выжить? Все предельно просто – нужно уметь перемещаться. Умея бегать, вы никогда не попадете в войд, или под клив. Также выжить помогают такие способности, как Плащ Теней (КоШ) и Ускользание (Эвейджн).
Итак, правило номер 1: Мертвый Рога не наносит урона.
Многие роги задают вопросы о цикле. Запомните. У хорошего разбойника нету цикла! НЕ-ТУ! Вы всегда должны действовать по ситуации, быстро принимая то, или иное решение в зависимости от ситуации. Конечно, определенная последовательность приемов есть и ее следует придерживаться, но не более.
Итак, правило номер 2: У хорошего разбойника НЕТУ цикла.
И напоследок я бы хотел пожелать удачи всем юным билдостроителям, ибо есть правило, прозвуяавшее на Гохе, и звучит оно так:
Правило номер 3: Если вы придумали новый билд, то либо он УГ, либо его уже придумали до вас.
Просто помните, что если вы скопипастите билд – это не значит, что вы плохой рога, который не старается что-то сделать сам, внести свой вклад. Просто наилучшая раскладка талантов уже существует и, к сожалению (или к счастью), другой быть просто не может, точнее не должно быть.
Далее речь пойдет уже буквально обо всех параметрах разбойника, о его экипировке и так далее. Дамагать рогой тяжело…тяжелее, чем кажется, но если вы научитесь это делать, вам не будет равных в рейдах по урону. От себя могу пожелать лишь удачи, и да прибудет с вами ловкость I БИЛДЫ
На данный момент существует 2 билда – один для Ликвидации (Мути), другой для Боя (Комбат). Ниже приведу ссылки с пояснениями.
http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000
Вот это билд для Мути. Основной вопрос по этому билду – куда деть 2 фактически лишних очка талантов. Варианты – повысить урон Рваной раной (Рапчура) и Гароттой, Увеличить скорость перемещения на 15 % и повысить применяемое к вам лечение. Лично я советую брать талант Летящие шаги, поскольку в ЦЛК (а ориентируемся именно на него) нужно много бегать – соответственно этот талант будет наиболее полезен.
ГЛИФЫ – Маленькие Хитрости, Расправа, Жажда Крови
http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000
Вот это комбат билд. Конкретно в этом примере я ориентировался на оружие Топоры и Мечи. Хотя бы потому, что их проще всего достать (264 пухи с 1 квартала ЦЛК). Единственное уточнение - после 3.3.3 Рапчура стала наносить критический урон от дот способностей и, судя по тестам, с рапчей урон становится выше. Поэтому имеет смысл перекинуть таланты вот таким образом
http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000
Какой ротации придерживаться – ваше дело. Мои советы ниже.
ГЛИФЫ на Комбат 1 – Коварный Удар, Череда Убийств, Потрошение
ГЛИФЫ на Комбат 2 – Коварный удар, Череда Убийств, Рваная рана
II РОТАЦИИ
Итак, начну с Мути.
Открываемся со спины босса гароттой, сразу запускаем и держим в течение всего боя Жажду Крови (ХфБ) – у вас 1 КП (Комбо поинт) – сразу же запускаем Мясорубку (СнД), бьем Расправой (Муть). У вас должно быть 4 КП. Далее смотрим сколько стаков Дедли на цели. Если их 4, то 1 КП добиваем Отравляющим уколом (Шива) – достакивается 5-й стак дедлика, и все это дело разряжаем отравлением (Энвеном).
----------------------------------------------------------
На вас появляется бафф Энвенома, который увеличивает вероятность отравления Инстантом. Помните, что этот бафф вы должны стараться держать 100 % времени. Этот бафф дается на столько секунд, со скольки КП вы разрядили энвеном : 4КП = 4 секунды, 5КП = 5 секунд и тд… Есть 2 варианта – разряжать энвеном с 3 КП, или с 4-5 КП. Я разряжаю с 4-5, что и вам советую.
Ну а дальше бьем от прокнет – не прокнет. Бьем мутью, смотрим сколько осталось висеть баффу Энвенома. Разряжаем Энвеном только тогда, когда бафф уже дотикивает (чуть меньше 1 секунды) – то есть Энвеном мы не сливаем по ГКД (как только наберется 35 энергии), а бьем им по ситуации. Помните о Шиве. Иногда случается, что карты легли, баффу висеть еще 3 сек, у вас порядка 60 энергии – вы добиваете Шивой (34 энергии при наличии 1.4 даггера в ОХ) и у вас успевает набежать 35 энергии для Энвенома – как никак криты с 5КП и стаках дедли ну очень вкусные. Ну вот так и бьете. Вам обязательно нужно поддерживать ХфБ и СнД. Если вы видите, что СнД спадает (чего, конечно, не должно быть – ударьте Энвеномом хоть с 1КП, ну или если нет стаков Дедли на цели, то Потрошением (Эвик) – главное не дайте СнД упасть. Обновлять ХфБ – в рейде 25 ппл есть кошки и вары, которые вешают кровушку. Если уж таковых нет (рейд говно), то для обновления юзаете рапчуру и ХфБ. Также не забывайте про Исчезновение (Ваниш) – в него и сразу обратно. Это даст вам Бойню – 20 % реген энергии. Так что юзать по кд.
Теперь Комбат.
Тут вообще не обязательно нападать из стеллса. Начинаем лупить Коварным ударом (Синистр Страйк = СС) как только 2КП есть – запускаем СнД и держим ВЕСЬ бой. Как только 5КП есть – разряжаем Эвиком (не путать с Энвеномом), так по кругу. Юзаем Череду Убийств (ЧУ) по кд. Лично я юзал как только запускал СнД. Только не вздумайте юзнуть ее на Саурфанге в момент появления чудовищ – узнаете много нового о себе от РЛ-а. Выброс Адреналина (Адреналин Раш) и Шквал Клинков (ШК) юзайте вместе. У них разное КД, но это даст вам максимум эффекта. Еще можно заюзать вместе ШК и ЧУ – если вам надо атаковать 2 рядом стоящие цели – эффект супер. Собсна все много проще, однако недавно апнули Рапчуру, о чем я писал выше и с ней дамаг выходит выше. Соответственно начинаем также точно, но с 5 КП разряжаем не Эвиком, а Рапчурой. И теперь вам нужно следить, чтобы не упало не только СнД, но и Рапча. Соответственно Эвиком разряжаем только тогда, когда у нас еще не грозит упасть ни то, ни другое.
III ЯДЫ
Яды в мути мажем Инстант на Медленную пуху, Дедли на быструю. Почему так? Потому что Дедлик настакивается быстрее с быстрой пухи, а как только 5 стаков висит на цели, то вместо очередного стака – добавляется урон от Инстанта.
В комбате МХ – Инстант, ОХ – Дедли.
IV ЭКИПИРОВКА
1. Муть
Статы, которые нам нужны – АП (чем больше, тем лучше), Хаст (то же самое), Хит (кап для ядов – 315, для белых атак 722), Экспа (кап = 26), Крит (Кап недостижим, поэтому чем больше, тем лучше).
Не нужный стат – АРП.
Итак, о хите – вы должны иметь 315 хита при любом раскладе ( хоть камнями его добирать), а далее уже дело ваше, но лично я советую иметь 400-500 хита – вот при таких значениях можно собирать хасты эдак 600-700 и дпс заметно подскочит. При значении хасты 700 и 315 хита – смысл этой хасты пропадет, поскольку будет очень много промахов. Так что собирайте статы с умом.
На начальном этапе игры одна из проблем – как набрать Мастерства – а очень просто. У вас есть выбор из Сапоги Надвигающейся Смерти (крафтовые), Поножи Теневого Клинка (Т10), Плащ из Нерубского Шёлка (Лорд Ребрад – ЦЛК 10), Чудесный Мешок Икфирия (ЦЛК 25 – корабли), Мундир Искательницы Теней (чест за баджи льда). Вот те вещи, которые помогут вам набрать кап мастерства и даже перебрать. Когда наберете хороший эквип – будет смысл заменить 1 из вещей с мастерством на более полезную и тогда уже добрать до капа камнями.
Насчет крита – свой кап можете высчитать вот здесь. Он зависит от ваших значений хита и экспы.
http://wow.filltheglass.org/crit_cap.php
2. Комбат – мейн стат АРП. Хардкап = 1400. Его нужно стремиться набрать – тогда дамаг будет просто ОМГ. Остальные капы такие же. В Комбате попроще с мастерством, так как есть талант на +10 экспы. Хита тут желательно как можно больше, так как в отличие от Мути в комбате основной урон идет от белых атак, поэтому нужно стремиться к идеалу (то есть к значению хита в 722).
БИС комплекты перечислять не буду. Расскажу о Т10. Вы должны взять 2 вещи Т10 в любом случае (бонус просто наиофигеннейший) – хитрости с другим рогой друг на друга по кд и урон поднимается на 15 %. Чем не прелесть?)) Собирать 4 Т10 в Комбате не нужно, в Мути можно попробовать. Бонус прокает далеко не всегда и иногда его прок бывает лишним, но тут уже экспериментировать вам.
V ОРУЖИЕ
В Мути берем даггер с наибольшим ДПС в МХ, другой в ОХ. В идеале 1.8 в МХ, 1.4 в ОХ. Возможен вариант с двумя 1.4 (тогда дедлик мажется на МХ).
В Комбате наилучший вариант – мечи/топоры. Принцип расположения в руках – медленный в МХ, быстрый в ОХ.
VI КАМНИ И ЧАНТЫ
Муть
Красные –на АП и только на него (ну или еще мастерство, в случае добора камнями)
В желтые гнезда рекомендуется АП + Хаст
Особые – 21 агилы + 3% Крит
В синие гнезда вставляйте +10 ко всем статам (такой камень нужно вставить только 1 для активизации МЕТА сокета, в остальные синие гнезда вставляйте +40 АП)
В Комбате все то же самое, только гемимся на АРП и вставляем +20 АРП везде, как только Мета сокет станет активным.
Чанты:
Голова – чант покупается у интенданта Рыцарей Черного клинка, когда вы заслужите почтение с ними.
Плечи – чант за превознесение с Сынами Ходира
Плащ - +22 к агиле или 23 к скорости
Чест - +10 ко всем статам
Наручи – На АП
Перчи – На АП
Пояс – покупаете на ауке гнездо для пояса (делают Кузнецы)
Ноги – накладки на АП/Крит
Сапоги – на АП
Оружие в МХ – Берсерк
Оружие в ОХ – Берсерк
VII ПРОФЕССИИ
БИС комбинация – это Ювелирка + Инженерка. От Ювы 3 крутых камня, от Инжи топ чанты на плащ, перчи, сапоги. А также саронитовые бомбы, юзать которые нужно по кд. Еще хороша комбинация – Кузнечка + Ювелирка.
VIII ХИМИЯ
Фласки - настой бесконечной ярости
Зелье быстроты - юзается под БЛ
Вот собственно и все, чем я хотел и мог с вами поделиться. Надеюсь видеть в этом топике ваши оценки гайда, ну и конечно же, ваши собственные замечания, которые с удовольствием с вами обсужу. Удачи всем в познании разбойничьего искусства.
С уважением, Юноу.
Словарь терминов и понятий.
Мути – расправа
СС – Коварный удар
ХфБ – Вожделение крови
СнД – Мясорубка
Шива – Отравляющий укол
Рапчура – Рваная рана
Энвеном – Отравление
Ваниш – Исчезновение
КоШ – Плащ теней
Эвейджн – Ускользание
Эвисцерейт (Эвик) – Потрошение
ЧУ – Череда Убийств
ШК – Шквал Клинков
Адреналин Раш – выброс Адреналина
Инстант – Быстродействующий яд
Дедли – Смертельный яд
АП – Сила атаки
АРП – Рейтинг пробивания брони
Агила – Ловкость
Хит – меткость
Экспертиза – мастерство
Хаст – скорость
МХ – правая рука
ОХ – левая рука