Quote (Alioth)
На Валакаса (и вообще эпиков в ла2) ходят как минимум для 2х целей - получить эпик/шмот/пушку и нагнуть варов в пвп, в вове как минимум второй цели нет.
ты вот не поверишь, но чтобы ходить на арену (бг) многие пытаются выбить себе пушку с боссов, но самый смак, они могут вообще не ходить в пве, чтобы сделать себе шмот.
а самый лучший пвп шмот получается за пвп в любом случае, что логично. все эти усилия - чтобы нагибать варов.
Quote (BartMlin)
а как ты другой клан побеждаешь? отбираешь у них замок, они плачут и уходят в реал?)
+1 ну, а вообще не в рамках холивара, а в рамках моего взгляда, если он кому-то интересен:
Есть вещи, которые я любил/люблю в ла2, есть вещи которые я люблю в вов.
Мне всегда нравилось в ла2 пвп, однако, сама механика боя достаточно примитивна и бОльший интерес для меня представляли именно различные масс мероприятия, которые ставили оценку моей работе как лидера, включавшую в себя подбор состава, руководство им и поддержание дисциплины. Также важный момент - политика, однако, он же несколько раз за опыт игры в ла2 становился чуть ли не главным минусом, когда интерес к игре пропадал ввиду полностью ненормального расклада сил.
Определенно, вот многие эти неуловимые моменты потеряны и недосягаемы в вов. Это все по сути тяжело объяснить тому, кто не знаком с этим.
Но также линейка просто убивает скоростью обновления контента и качеством этого нового контента. Вымораживает скудность доступных занятий, ну, и, конечно же КАЧ.
Я тут как-то разностальгировался в вт на этот счет. Если на х10 еще все было тип топ. То х1 вспоминается с каким-то странным ощущением. Я реально вспомнил как это было год назад (сейчас это может показаться кому-то диким, но тогда у всей многих игроков в ла2 был схожий график):
19.30 приход с работы, полчаса на поесть\посрать, в 20.00 логин (если не было проблем